(Днепропетровский фестиваль КСП)
«Авраам родил Иакова» (Книга «Генеалогическое древо сексуальных отношений в авторской песне») Действующие лица: Мадам Москалевская – мастер русского народного оборота. Яцунеко – беглый катаржанин, бард. Стас – исполнительное лицо и прочие органы. Максимов – человек тела, бард. Адаменко – человек с пистолетом, член жюри, бард. Дзевицкий – человек с необремененной угрызениями совестью, барденок. Байрак – временный абстинент, член жюри, бард. Гребенюк – конкурсант, бард. 1 еврей – член «Джойнта». 2 еврей – такой же член, как и первый. Сотрудники МАСАДа. Сцена 1. Не террасе базы им. В. Терешковой, первой женщины, залетевшей в невесомости, сидит мадам Москалевская и поит пивом местных насекомых. Появляется стройный, как кипарис Яцуненко и такой же, но в обратную сторону, Максимов. Яцунеко: - Шо, мать, не пьють. Бо быдло. Максимов: - Мадам, я у ваших ног! (падает плашмя под стол, доказывая, что он человек слова). Москалевская: - Гена, ты какой-то припоцаный (и грязно выругалась). (Появляется Стас, почесывая затылок). Стас: - С этим фестивалем я имею такой геморрой, такой геморрой… Яцунеко: - Шо ж ты чешешь затылок? Там как раз были шабатные свечи. Только не поджигай. Стас: - «Джойнт» обещал пригласить сюда своих девочек. Москалевская: - Девочек нам тут еще не хватает (и грязно выругалась). Максимов: - (поет) А мне всегда чего-то не хватает. Москалевская: - Сейчас (Хватает, смеется и грязно ругается). Сцена 2 (те же и Адаменко) Адаменко : - Руки вверх! Стрелять буду!!! Яцунеко: - (достает пачку) _ Та ты ж «Прыму» не куришь. (смотрит под стол, улыбается) – Чтоб от вас не пахло Максом – запаситесь… Москалевская: - Пипифаксом. Что тут думать, нюхать надо (и грязно выругалась). Яцунеко: - И нюхать надо и курыть и колоться. Адаменко : - Колоться ты будешь у меня в кабинете. Яцунеко: - (берет со стола пьяную пчелу, смотрит ей туда, во что она пьяная) Я тащусь с этих лохматых. Усе с собой. Сцена 3. (те же и Дзевицкий, густо пахнущий изнутри пивом). Дзевицкий: - О! Такое впечатление, что я с лета никуда не уезжал. И Макс загорает. Адаменко : - Не загорает, а догорает. Максимов: - (поет) Догорай, моя лучина, догорай… Москалевская: - Лучину хоть прикрой (и грязно выругалась). Максимов: - Тут все свои. Москалевская: - А дети (и грязно выругалась)? Максимов: - В первую очередь. Москалевская: - Рот закрой (и грязно выругалась). Максимов: - Кому? (достает из трусов лейкопластырь, смотрит по сторонам). Сцена 4. (те же и Дзевицкий с заклеенным лейкопластырем ртом). Москалевская: - Лешенька, может споешь? Адаменко : - Нет, пускай лучше покурит. Максимов: - И выпьет. Яцунеко: - А потом блеванет. Дзевицкий: - М-м-м-м-м. Москалевская: - Не ругайся при детях, козел (и грязно выругалась).. Сцена 5. (те же и Байрак, с зубной щеткой во рту, судорожно сжатой челюстями). Москалевская: - Витя! Что у тебя с языком? Байрак: - Это не ш яжыком. Это ш жубами. Швело. Жашел почиштить жубы и ушлышыл как какая-то жаража бежкультурно ругается матом. Москалевская: - То ж я, поц (и грязно выругалась)! Байрак: - (расслабляется, вынимает щетку, засовывает ее в трусы) – Лилечка, солнышко. Слава Богу! Я уже думал, что это кто-то из порядочных людей. Пойду, помою руки (уходит). Москалевская: - Представляю, что у него сейчас будет с руками. Сцена 6. (те же и евреи) 1 еврей: - Шабат шолом. Ребята, тут стояли наши свечи. Стас: - Что? А где вторая? 2 еврей: - Шабат шолом. Нам отчитываться перед «Джоинтом» Стас: - Скажите, что их куда-то засунули, что ли. Яцунеко: - А шо, вже поздно вынуть? Дзевицкий: - М-м-м-м-м. 1 еврей: - Что-то он не договаривает. 2 еврей: - О, лейкопластырь на шару. А мы искали, где приклеить список лауреатов от «Джоинта». Всех троих (приклеивают афишу прямо да Дзевицкого) Москалевская: - Пацаны! На хрена этот список? Мы сюда песни приехали слушать или бухать (и грязно выругалась)? (Входит Байрак с завязанными за спиной в странный узел руками, судорожно сжимающими мыло). Байрак: - Ребята. Такая ерунда... Москалевская: - Витя, это опять я. Развяжись, послушай, как поют соловьи. С утра от них, козлов, тошнит (и грязно выругалась). Максимов: - (поет) Соловьи, соловьи. Не тревожьте солдат... Адаменко : - Классный блюз, покажешь гармонию. Москалевская: - Не показывай (и грязно выругалась)!!! Максимов: - Тут все свои. Можно сказать, кровные. Евреи: - А мы? Максимов: - (подходит к Яцуненко, смотрит ему в зубы) Яцык, ты по паспорту кто? Яцунеко: - А шо это такое? Максимов: - Это такое место, на котором пишут твою фамилию и клеят твою фотографию. Яцунеко: - А! Ментовская доска на джанкойском вокзале. (Байрак развязывает, наконе,ц руки. Мыло падает и ускользает в коридор. Входит Гребенюк, поскальзывается на мыле, грязно ругается). Москалевская: - Байрак еще не начал ноги мыть (и грязно выругалась)? Сцена 7 (те же и Гребенюк) Гребенюк: - Творческие мастерские еще не начались? Адаменко : - Ты в жюри или в конкурс? Гребенюк: - А в чем разница? Максимов: - В том, кто кому наливает. Вот я, например, сразу в трех ипостасях: жюри, выступаю и хожу в конкурс. Гребенюк: - Какой? Максимов: - По неспортивному ориентированию в темноте. Видишь, глаза какие? Гребенюк: - Не вижу. Максимов: - Я с утра тоже. Только на нюх. (Нюхает воздух) Ты кто? Гребенюк: - (пугается) Я пошел. Максимов: - Пошел? Ижвините, гошподин пошел Ижраиля. (евреи становятся в две шеренги и отдают честь). 1 еврей: - Шолом шабат, ребе. Тут кто-то украл шабатние свечи. 2 еврей: - Наверно арабы. Стас: - (вынимает из кармана зеркало, смотрит на себя в профиль, в анфас) Нет, не араб. Хотя, как поется в народной арабской песне, «Если б я был султан, я б имел весь «Джойнт». К пансионату на бешеной скорости подлетают машины МАСАДа, люди в кипах с автоматами всех вяжут, отбирают паспорта. Дольше всех ищут у Яцуненко. Не находят, плюют, уходят. Сцена 8. Посреди пустой базы Терешковой, как Гагарин, сидит Яцуненко с гитарой и поет «Гоп-стоп» на арабском.